Пришла осень, день поравнялся с ночью и пошел на убыль, и постепенно уходит и растворяется в осеннем холоде удивительное время раннего летнего Солнца.
Говорят, что все люди делятся на две категории, которые как-то по-особенному воспринимают либо восход, либо закат Солнца. И я, видимо, отношусь к первому типу.
Время рассвета и восхода Солнца кажется мне каким-то магическим и необыкновенным, особенно летом, когда Солнце встает очень рано. В это время еще всё спит и навевает ощущение какой-то мистики, особенно это заметно в городе, в спальных районах, в этих огромных, человеческих муравейниках.
Когда выходишь на улицу часа в четыре, а вокруг тишина и пустота, возникает такое чувство, как будто погружаешься в один общий сон со всем городом, и всё кажется каким-то нереальным. Я бы описала это как квинтэссенцию нептунианской энергетики: нет никаких мыслей, а только чувство растворения и еще чего-то совершенно непонятного.
Из самой глубины души поднимается чувство какой-то бессмысленности повседневной человеческой жизни со всей её бытовой, мелкой суетой и какая-то грусть-тоска от осознания того, что ты всего лишь маленький муравьишка, которому не дано постичь всё это величие и безграничное спокойствие Вселенной.
И раньше я не могла понять, почему восход Солнца кажется таким невероятно магическим, ведь Солнце находится в 12-м доме и наоборот должно рассеивать все тайны и ночные кошмары. Но потом до меня дошло: Солнце ничего не рассеивает, Солнце освещает, делает видимым.
Солнце показывает и окрашивает в яркие цвета, демонстративно и драматично. Солнце — это артист на сцене цирка, иногда иллюзионист, а иногда в клоунских нарядах. И когда Солнце оказывается в 12-м доме, оно как будто заходит в гримерку и вынимает театральные закулисы и показывает всё то, из чего создается красочное представление под названием жизнь.
Тут всё свалено в одну кучу: и старое, и новое, и веселое, и доброе, и злое. Здесь свой порядок, понятный только главному режиссеру.
Одна из особенностей 12-го дома — это отсутствие времени и причинно-следственных связей, доступных человеческому восприятию. Поэтому, когда Солнце находится в 12-м доме натальной карты, человек видит этот мир очень специфично. В его сознании постоянно присутствуют какие-то образы, которые могут казаться непонятными и бессмысленными, но одновременно очень глубокими и важными.
Такой человек может принимать решения на основе только ему понятной логики и интуиции. Личность такого человека, его эго, его Я, формируется как будто бы на основе, если так можно выразиться, общего коллективного сна. Это смесь грез, ощущений, предчувствий, тайных фантазий, непроявленных образов.
Человек 12-го дома может достаточно качественно отзеркаливать своё окружение, причем карикатурно, артистически, на собственной личности очень ярко демонстрируя тайны, пороки и истинные мотивы поведения общества, в котором он живет.
И этот человек может страдать от нападок окружающих, потому что далеко не все понимают, что, общаясь с другими людьми, мы смотрим в зеркало, а общаясь с человеком с Солнцем в 12-м доме, мы как будто оказываемся в комнате с искривленными зеркалами, которые максимально ярко раздувают всё то, на что мы закрываем глаза и что запрятали глубоко в подсознание.
И качества, которые мы прячем от себя и не разрешаем им выходить наружу, воспринимаются нами очень болезненно в других людях, поэтому человек, который это демонстрирует, может казаться нам настоящим исчадием ада.
И кстати говоря, такой же эффект, как от общения с двенадцатидомником, можно получить и от общения с человеком, планеты которого угодили в наш 12-й дом. Это может принести удивительный опыт, хотя, конечно, для этого нужно иметь и собственную предрасположенность к восприятию энергии Нептуна.
Для большинства людей, особенно практичных, земных, подобная возможность погружения в нептунианские глубины просто проходит мимо. И вместо осознания того, что «смотрюсь в тебя как в зеркало», приходит мысль, что опять повстречался какой-то неадекват, от которого лучше держаться подальше.