Есть в НЛП такое понятие как фрейм результата и смысл этого фрейма заключается в том, чтобы все мысли, действия, чувства пропускать как-бы через фейсконтроль, который проверяет, ведут ли они к решению поставленной задачи.
Так и каждая планета в гороскопе имеет свой собственный фрейм результата, её не интересует всё что не относится к её сфере деятельности и вместе с тем она имеет повышенный интерес ко всему что связано с её спецификацией.
И у любой планеты есть базовый смысл существования, который выражается в совершенно абстрактных вещах, порой совершенно непонятных человеку, далекому от философского и эзотерического осмысления нашего мироздания.
И смысл жизни Юпитера заключается в расширении, максимальном проникновении во все стороны, впитывании, слиянии и адаптации.
И все те человеческие вопросы, которые мы обычно определяем как юпитерианские, например благотворительность или юриспруденция, являются всего лишь производными тенями от базовой цели, которую преследует Юпитер.
И астролог, несомненно, должен понимать фундаментальные смыслы планет, для того чтобы иметь больше гибкости и глубины при интерпретации астрологических показателей.
Например, зная, что Юпитер стремится всё расширять и смешивать и видя при этом натальный Юпитер в 10-м доме, при выборе профессии можно не ограничиваться только темами высшего образования или адвокатуры, а вполне можно предположить профессию, которая связана (в зависимости от показаний), например с выращиванием мальков, которые в дальнейшем будут выпущены в реку для увеличения рыбной популяции.
Работая через свой условный фрейм результата, Юпитер пропускает в наш мир только те события, образы, объекты, которые соответствуют его целям. Поэтому для нас, для людей, Юпитер конечно же является благодетелем, ведь нам так нравится, когда мы увеличиваем свои возможности и закрома.
Так, к примеру получение подарка или выигрыши в лотерею — это увеличение объема нашей собственной, а также эмоциональный всплеск, который приносят нам радость и счастье.
Или же вопросы, которые связаны с духовным, культурным или научным образованием, опять же являются ничем иным как расширением, процессом проникновения человека во внешнюю среду и раздвиганием личных границ.